Как относятся в налоговой к смене бухгалтера?

Знаю, что в налоговой, в профиле компании, сохраняется информация обо всех бухгалтерах, с которыми приходилось работать. Интересно, не вызывет ли сомнений частая смена этих специалистов? У меня первый раз это случилось после трех месяцев сотрудничества, сейчас вот через год... 
 
И вопрос по специфике работы. Регулярно присылаются лишь инвойсы, остальные вопросы решаются по принципу: "пришло письмо из налоговой - решаем проблему" :-). Мне просто не везет, или словенцы вообще так работают?
Изображение пользователя slava.

Как относятся в налоговой к смене бухгалтера?

Налоговая не смотрит на частоту смены бухгалтеров, главное вести всё правильно. Знаю точно, т.к. много людей меняют бухгалтерию, пока не найдут свою. Кто-то хочет принципиально словенскую, кто-то на англиском, а  кто-то только на русском. Вот и переходят, пока не найдут подходящую. Знаю фирму, которая сменила пять бухгалтерий за два с лишним года.

К сожалению, часто так словенцы и работают(думаю не все), как уменьшить налоги и затраты сами думать особо не хотят.

Как относятся в налоговой к смене бухгалтера?

Большое спасибо. Вы меня обнадежили. Интересно только почему фирма, которую Вы упоминаете, все время меняет бухгалтерии, т.е., компании? Не проще ли работать с самостоятельным бухгалтером, который все о них будет знать? Т.е., найти одного специалиста для аутсорсинга, не фирму? 

Изображение пользователя slava.

Как относятся в налоговой к смене бухгалтера?

 Так они сейчас и нашли фирму, где они работают по похожему принцупу и теперь их всё устраивает. 

Как относятся в налоговой к смене бухгалтера?

 

цитата, slava пишет:

 Так они сейчас и нашли фирму, где они работают по похожему принцупу и теперь их всё устраивает. 

Спасибо за ответ. Будем искать :-)