зелёная карта при въезде в шенген

Изображение пользователя lucijalana.

Уважаемые форумчане!  

Был ли у кого-нибудь опыт путешествия на машине зарегистрированной в России в Сло? Требуют ли зеленую карту    при вступлении в шенген и на какой срок она должна быть? Поделитесь опытом что ещё может понадобиться для путешествия на машине? Хочется максимально всё предусмотреть! 

Заранее благодарна.

 

Изображение пользователя slovenec.

зелёная карта при въезде в шенген

Да нужна, минимальна на 15 дней. Цену не помню.

зелёная карта при въезде в шенген

Доброго времени суток. Спрошу здесь что б не открывать новую тему.

Подскажите пожалуйста если ктото сталкивался.

Планирую ехать по ВНЖ в Сло на своей машине. Украинская регистрация. Подход наших страховых компаний един во мнении. покупай страховку на столько на сколько едишь. Тоесть на год. Но по сути я ведь понимаю что в случае чего то вытянуть чтото он наших страховых - гиблый номер, но без грин-карты не пустят ведь в ЕС.

До этого ездил не больше месяца и брал гринкарту соответсвенно на этот же срок.

Возникает вопрос. А что если взять минимальную гринкарту. ВЪехать в шенген и уже будучи там застраховаться у словенской страховой. Застрахуют или нет? Какие требования к авто? (моей ласточке 8 лет) но за состоянием слежу и на эконормы проверял. Будет дороже/дешевле/так же? И что будет если ездить без страховки. Например, взял на месяц, закончилась, ездишь...

Буду благодарен за разЪяснение. Спасибо.

ЗЫ. Права на "со сроком годности" уже поменял, от греха подальше. А то судя по рассказам то после подписания конвенции реакция на границах 50 на 50.. Поляки знакомых хотели развернуть но за 200 евро пустили.. когото просто предупредили что права без срока и пропустили. но по конвенции наши права выданые до даты подписания должны продолжать приниматься а вот если комуто выдали после даты подписания и без срока годности то тогда завернут.

Изображение пользователя Anastasia.

зелёная карта при въезде в шенген

цитата, Dedra пишет:

 

ЗЫ. Права на "со сроком годности" уже поменял, от греха подальше. А то судя по рассказам то после подписания конвенции реакция на границах 50 на 50.. Поляки знакомых хотели развернуть но за 200 евро пустили.. когото просто предупредили что права без срока и пропустили. но по конвенции наши права выданые до даты подписания должны продолжать приниматься а вот если комуто выдали после даты подписания и без срока годности то тогда завернут.

Расскажите подробнее про права, пожалуйста.

 

===================================================

Я  знаю немного больше про обучение и жизнь в Словении. Но все равно задаю много вопросов :)

Изображение пользователя Captain Nemo.

зелёная карта при въезде в шенген

цитата, Dedra пишет:
Планирую ехать по ВНЖ в Сло на своей машине. Украинская регистрация. Подход наших страховых компаний един во мнении. покупай страховку на столько на сколько едишь. Тоесть на год. Но по сути я ведь понимаю что в случае чего то вытянуть чтото он наших страховых - гиблый номер, но без грин-карты не пустят ведь в ЕС.

До этого ездил не больше месяца и брал гринкарту соответсвенно на этот же срок.

Возникает вопрос. А что если взять минимальную гринкарту. ВЪехать в шенген и уже будучи там застраховаться у словенской страховой. Застрахуют или нет? Какие требования к авто? (моей ласточке 8 лет) но за состоянием слежу и на эконормы проверял. Будет дороже/дешевле/так же? И что будет если ездить без страховки. Например, взял на месяц, закончилась, ездишь...

Во первых, насчет ездить без страховки даже не заикайтесь. Здесь не Украина. Огребете так, что мало не покажется, не дай Бог что случится на дороге. Вплоть до тюрьмы и пожизненных выплат пострадавшим.

Во вторых, страховать иностранную машину в Сло можно, но стоить это будет огого. Знаю что на авто с американскими номерами обычная гражданка стоит около 1600 Евро, в то время как такое же со сло номерами не больше 400. Хотя если это для вас не проблема, то вперед.

И в третьих, если я не ошибаюсь (долгожители поправьте если что), на машине с инотранной регистрацией по закону вы можете ездить не более 6 месяцев, дальше надо менять на местные. Это так к сведению. Гоняться за вами и проверять никто не будет, но если встанет вопрос (напр. при пересечении границы),б то опять же можно нарваться на проблемы.

 

 

зелёная карта при въезде в шенген

цитата, Anastasia пишет:

цитата, Dedra пишет:

ЗЫ. Права на "со сроком годности" уже поменял, от греха подальше. А то судя по рассказам то после подписания конвенции реакция на границах 50 на 50.. Поляки знакомых хотели развернуть но за 200 евро пустили.. когото просто предупредили что права без срока и пропустили. но по конвенции наши права выданые до даты подписания должны продолжать приниматься а вот если комуто выдали после даты подписания и без срока годности то тогда завернут.

Расскажите подробнее про права, пожалуйста.


 

С 29 марта Украина подписала конвенцию про правила дорожного движения, кажись так. И все права выдающиеся после этого числа должны содержать "срок годности". если его нет то права не действуют в странах учасниках конвенции. НО права выданые до этой даты обязаны приниматься во всех странах до тех пор пока страна учасник не заменит их. У нас пока нет закона обязывающего заменить права на новые и вроде как можно ехать, но как показывает практика с теми же поляками которые просто взятку захотели - могут и со старыми завернуть, хотя опять же по той же конвенции - не имеют права. Если есть время и желание то можно заартачиться на таможне и требовать разбирательства но если жалко нервы то лучше побеспокоиться заранее и получить новые. 

цитата, Captain Nemo пишет:

Во первых, насчет ездить без страховки даже не заикайтесь. Здесь не Украина. Огребете так, что мало не покажется, не дай Бог что случится на дороге. Вплоть до тюрьмы и пожизненных выплат пострадавшим.

Во вторых, страховать иностранную машину в Сло можно, но стоить это будет огого. Знаю что на авто с американскими номерами обычная гражданка стоит около 1600 Евро, в то время как такое же со сло номерами не больше 400. Хотя если это для вас не проблема, то вперед.

И в третьих, если я не ошибаюсь (долгожители поправьте если что), на машине с инотранной регистрацией по закону вы можете ездить не более 6 месяцев, дальше надо менять на местные. Это так к сведению. Гоняться за вами и проверять никто не будет, но если встанет вопрос (напр. при пересечении границы),б то опять же можно нарваться на проблемы.


 

Я слышал про то что можно ездить год на иностранных номерах. Но ведь можно выехать из ЕС, вЪехать и вроде бы как отсчет тоже должен начаться сначала. или я не прав и отсчет перебывания ведеться не от печатей вЪехал выехал а от получения ВНЖ...? но мне кажеться так не правильно. Я могу получить документ разрешающий пересечение границы, но еще какое-то время не пересекать ее...

Слышал так же про гомологацию но полной информации получить не удалось. Сколько стоит, сроки и тд. Да и какой смысл ставить на учет 8-летнюю машину на временные словенские номера, потом получить проблемы на таможнях при пересечении (машина за таможенной зоной Украины а номера словенские, представляю что начнется)... опять же я так думаю - предполагая что выехал из ЕС вЪехал и год снова пошел.

Поправте пожалуйста если не так. Спасибо

Изображение пользователя Sergey Vladivostok.

зелёная карта при въезде в шенген

Добрый день!

Я в октябре пригнал свою машину с правым рулем из Владивостока, номера хабаровские. В Москве купил годовую международную страховку, по моему, за 13000 руб. Компания  Согласие. Они сказали, что если захочу продлить - то можно самому или по доверенности. ОСАГО им не требовалась. У меня ISUZU VehiCross - очень жалко такую терять. Всего было выпущено 1853 автомобиля.

По поводу регистрации авто - действительно - все говорят по разному - в основном, не заморачивайтесь, сойдет и так. Приезжал я через Чоп-Венгрию - там заполнили квиток с пробегом и запасом горючего. Никто ни о каких сроках не говорил.

А так, тема лично для меня нужная и интересная - как узнаете что новое - пожалуйста делитесь информацией!

зелёная карта при въезде в шенген

Добрый день. Я когда на месяц ездил тоже заполнил бумажечку про кол-во топлива в баке и пробег и  тоже никто ни о чем не предупреждал. Но когда был в Любляне звонили в транспортное и спрашивали, но так как английский там не практикуеться то мало что получилось узнать как про гомологацию так и про сроки пребывания машины с иностранными номерами.
 

Изображение пользователя Lontano.

зелёная карта при въезде в шенген

 Добрый день!

Три раза посещал Словению на автомобиле, бумажек с пробегом и количеством топлива в баке не заполнял.

Страховка во всех случаях была оформлена на месяц. 

зелёная карта при въезде в шенген

цитата, Lontano пишет:

 Добрый день!

Три раза посещал Словению на автомобиле, бумажек с пробегом и количеством топлива в баке не заполнял.

Страховка во всех случаях была оформлена на месяц. 

Может быть не на всех пунктах пропуска требуют заполнять эти листовки..

А реальное пребывание тоже было месяц или больше?

Интересно сколько вообще можно беспроблемно быть на "своих" номерах... а еще вспомнил одну версию, почему версию - потому что сейчас, я так понял, в украинском посольстве новый консул и они не всегда компетентен во многих вопросах :( .... как то сразу вылетело... как то звонил в посольство и спросил сколько я могу быть на своей машине на территории словении... у меня спросили а по какой визе вы приедете, по туристической? я говорю нет - ВНЖ... он подумал и скзал - столько сколько длится ваш документ который разрешает перебывать вам на территории РС. Если это турвизы то не более трех месяцев а если больше то больше а права ваши будут действительны 1 год потом надо перездавать на словенские...

С этого момента появилось уже 2 варианта относительно сроков пребывания и я окончательно запутался :(

Возможно всетаки есть опытные, те кто ездят на своих авто имея ВНЖ. Как обстоят дела? какие законы? Поделитесь пожалуйста, многим эта информация будет полезной. Спасибо.

Изображение пользователя Administrator.

зелёная карта при въезде в шенген

Транспортное средство на своих номерах по закону - до 90 дней.

Опыт показывает, что про этот закон полицейские частенько забывают, но тут уж как кому повезет.

зелёная карта при въезде в шенген

цитата, Administrator пишет:

Транспортное средство на своих номерах по закону - до 90 дней.

Опыт показывает, что про этот закон полицейские частенько забывают, но тут уж как кому повезет.

Спасибо большое за то что развеяли сомнения которые остались. Значит надо узнавать процедуру постановки на увременный учет.. хотя в крайнем случае должно же пройти классическое "выехал-вЪехал" и снова 90 дней.. вот только проехать 1000км в одну сторону и 1000 назад, тоже далеко не фонтан :(

Возвращаясь к страховке. получается при постановке на учет на временные словенские номера уже необходимо будет покупать страховку РС. тоесть брать гринкарту на год уже не имеет смысла, ведь так, а только на 3 месяца? 

Изображение пользователя Administrator.

зелёная карта при въезде в шенген

при постановке на временный учет на основании ВНЖ надо будет еще кроме страховки и растаможку заплатить... 

зелёная карта при въезде в шенген

цитата, Administrator пишет:

при постановке на временный учет на основании ВНЖ надо будет еще кроме страховки и растаможку заплатить... 

ого... совсем не хорошо :( ... это точно денег будет стоить и не маленьких... спасибо за ценную информацию!

Изображение пользователя Lontano.

зелёная карта при въезде в шенген

 Как вариант, оформляйте Зеленую Карту не целиком на весь срок пребывания (например 1 год), а разбейте её на периоды по 2 или 3 месяца.

Меньше будет вопросов у полиции.

зелёная карта при въезде в шенген

Тоже думал над таким вариантом. Я думаю это пройдет для местной полиции. Из недостатков цена такого метода :) Вот прайс на гринку одной из укр.фирм.

1 месяц  = 499 грн

3 месяца = 1066 грн 

6 месяцев = 1868 грн

1 год = 2467 грн

Но ведь открытым остается вопрос реакции таможенников при пересечении границы. Например венгерских :) у них то в базе четко видно когда я вЪехал и когда выезжаю... да и словенские товарисЧи полицаи тоже ведь могут пробить машину по базе, я думаю у них это не так как у нас :)

Еще вот прикинул по своей машине. До границы и обратно, так что б с запасом, 2000км. СЪездить прийдется 4 раза. Значит получаем 8000км. по среднему расходу пусть это будет 560л дизеля. Какая сейчас цена? заложим 1,3Е итого 728Е . 8000км это одна замена масла и расходников. Это еще где-то 50 евро. К этому добавим годовую гринку - 225Е и венгерские виньетты (словенские уже наклеены :) ) 1,650 HUF или около 6 E * 4 раза = 24 E.

Итого год нахождения машинки в Сло = 728+225+50+24=1024 Е и по времени 4 раза сЪездить туда назад .. ну это так, приблизительно :)