Уважаемые форумчане! Думаю переехать В Словению. Женат. Двое детей. В Украине у меня свой бизнес в сфере прямых продаж. Компания-партнёр старая, проверенная, надёжная. Продукция хорошая, доставка курьером, заказ через интернет. Думаю, что почти у всех уже был опыт, а если и не было, то мнение об электронной коммерции уже сложилось. Вот я и интересуюсь Вашим доброжелетельным мнением (недоброжелательное лучше оставить при себе) - имеет ли смысл предпринимать усилия в Словении или нет? Если отбросить предубеждения, то есть много хорошего: малые затраты на открытие бизнеса, юридическая защищённость (законодательством Словении), возможность делать бизнес на Родине с родными и близкими.
ismagilov
2012-11-27
Свой магазин. Электронный.
Извините за оффтоп, но очень доброжелательно рекомендую прислушиваться именно к недоброжелательным мнениям :) Это самый хороший способ заранее увидеть все проблемы, которые в будущем придется решать. Вы же не хотите прочесть здесь "Все супер! Вы молодец и у Вас все получится!", а потом приехать в Словению и столкнуться с жесткой недоброжелательной действительностью? Вы ведь больше хотите заранее знать все подводные камни, чтобы снизить все возможные риски и подготовить варианты решений проблем, не так ли? - Тогда просите недоброжелательные мнения - и
1. будете заранее знать, что не нравится словенцам в электронной коммерции,
2. придумаете, как организовать бизнес, чтобы снять это недовольство,
3. станете лучше конкурентов и заработаете мильон-мильярдов!!!
;)
СВЕТA
2012-04-08
Свой магазин. Электронный.
Тимур! Несмотря,на молодость, Вы очень трезво мыслите. Браво! Я, конечно, дундук в Вашей области, но мне очень симпатичны Ваши мысли, сомнения. Действительно, но лучше послушать немного горькой правды, чем сладкой лжи. Привет, в далекий Екатеринбург. И, пожелаю Вам удачи!
Noj
2011-12-01
Свой магазин. Электронный.
Извините за оффтоп, но очень доброжелательно рекомендую прислушиваться именно к недоброжелательным мнениям :) Это самый хороший способ заранее увидеть все проблемы, которые в будущем придется решать. Вы же не хотите прочесть здесь "Все супер! Вы молодец и у Вас все получится!", а потом приехать в Словению и столкнуться с жесткой недоброжелательной действительностью? Вы ведь больше хотите заранее знать все подводные камни, чтобы снизить все возможные риски и подготовить варианты решений проблем, не так ли? - Тогда просите недоброжелательные мнения - и
1. будете заранее знать, что не нравится словенцам в электронной коммерции,
2. придумаете, как организовать бизнес, чтобы снять это недовольство,
3. станете лучше конкурентов и заработаете мильон-мильярдов!!!
;)
Согласен с вами. "Доброжелательным" это не значит хвалебным, хотелось только конструктивного разговора, примерно в вашем стиле.
Noj
2011-12-01
Свой магазин. Электронный.
Спасибо, господин Исмагилов, за ваше сообщение. Ваша манера излагать мысли доброжелательная и спокойная. Этого мне и хотелось.
ismagilov
2012-11-27
Свой магазин. Электронный.
Решительно не за что :)
А можно Вас попросить как раз о такой услуге: попинайте мой веб-сервис www.osklad.com если Вам не сложно.
Это сервис, где партнеры по бизнесу могут отслеживать друг у друга остатки товаров на складе. Можно зарегистрироваться, если не лень. Если лень - логин: seller2 пароль:111
Буду благодарен за любые комментарии (хоть в личку, хоть на ismagilov.t@gmail.com)
Noj
2011-12-01
Свой магазин. Электронный.
Попинать не сложно, только не знаю за что. Сервис удобный и, наверняка полезный, только я в этом мало что соображаю. В своём бизнесе я не отслеживаю запасы товаров на складе, это не моя работа, это работа компании-производителя. Люди сами заключают партнёрство с компанией и самостоятельно делают заказы. Моя работа - объяснить почему это выгодно им делать и насколько хороша продукция.