Свой магазин. Электронный.

Изображение пользователя Noj.

Уважаемые форумчане!  Думаю переехать В Словению.  Женат. Двое детей.   В Украине у меня свой бизнес в сфере прямых продаж.  Компания-партнёр старая, проверенная, надёжная.  Продукция  хорошая, доставка курьером, заказ через интернет. Думаю, что почти у всех уже был опыт, а если и не было, то мнение об электронной коммерции уже сложилось.  Вот я и интересуюсь Вашим  доброжелетельным мнением (недоброжелательное лучше оставить при себе) - имеет ли смысл предпринимать усилия в Словении или нет?  Если отбросить предубеждения, то есть много хорошего: малые затраты на открытие бизнеса, юридическая защищённость (законодательством Словении), возможность делать бизнес на Родине с родными и близкими.  

Изображение пользователя ismagilov.

Свой магазин. Электронный.

Извините за оффтоп, но очень доброжелательно рекомендую прислушиваться именно к недоброжелательным мнениям :) Это самый хороший способ заранее увидеть все проблемы, которые в будущем придется решать. Вы же не хотите прочесть здесь "Все супер! Вы молодец и у Вас все получится!", а потом приехать в Словению и столкнуться с жесткой недоброжелательной действительностью? Вы ведь больше хотите заранее знать все подводные камни, чтобы снизить все возможные риски и подготовить варианты решений проблем, не так ли? - Тогда просите недоброжелательные мнения - и

1. будете заранее знать, что не нравится словенцам в электронной коммерции,

2. придумаете, как организовать бизнес, чтобы снять это недовольство,

3. станете лучше конкурентов и заработаете мильон-мильярдов!!!

;) 

Изображение пользователя СВЕТA.

Свой магазин. Электронный.

 Тимур! Несмотря,на молодость, Вы очень трезво мыслите. Браво!  Я, конечно, дундук в Вашей области, но мне очень симпатичны Ваши мысли, сомнения. Действительно, но лучше послушать немного горькой правды, чем сладкой лжи. Привет, в далекий Екатеринбург. И, пожелаю Вам удачи!

Изображение пользователя Noj.

Свой магазин. Электронный.

цитата, ismagilov пишет:

Извините за оффтоп, но очень доброжелательно рекомендую прислушиваться именно к недоброжелательным мнениям :) Это самый хороший способ заранее увидеть все проблемы, которые в будущем придется решать. Вы же не хотите прочесть здесь "Все супер! Вы молодец и у Вас все получится!", а потом приехать в Словению и столкнуться с жесткой недоброжелательной действительностью? Вы ведь больше хотите заранее знать все подводные камни, чтобы снизить все возможные риски и подготовить варианты решений проблем, не так ли? - Тогда просите недоброжелательные мнения - и

1. будете заранее знать, что не нравится словенцам в электронной коммерции,

2. придумаете, как организовать бизнес, чтобы снять это недовольство,

3. станете лучше конкурентов и заработаете мильон-мильярдов!!!

;) 

Согласен с вами.  "Доброжелательным" это не значит хвалебным, хотелось только конструктивного разговора, примерно в вашем стиле. 

Изображение пользователя Noj.

Свой магазин. Электронный.

Спасибо, господин Исмагилов, за ваше сообщение.   Ваша манера излагать мысли  доброжелательная и спокойная. Этого мне и хотелось.

Изображение пользователя ismagilov.

Свой магазин. Электронный.

 Решительно не за что :)

А можно Вас попросить как раз о такой услуге: попинайте мой веб-сервис www.osklad.com если Вам не сложно.

Это сервис, где партнеры по бизнесу могут отслеживать друг у друга остатки товаров на складе. Можно зарегистрироваться, если не лень. Если лень - логин: seller2 пароль:111

Буду благодарен за любые комментарии (хоть в личку, хоть на ismagilov.t@gmail.com)

Изображение пользователя Noj.

Свой магазин. Электронный.

Попинать не сложно, только не знаю за что.  Сервис удобный и, наверняка полезный, только я в этом мало что соображаю.  В своём бизнесе я не отслеживаю запасы товаров на складе, это не моя работа, это работа компании-производителя.  Люди сами заключают партнёрство с компанией и самостоятельно делают заказы.  Моя работа - объяснить почему это выгодно им делать и насколько хороша продукция.