Центр правовой помощи соотечественникам

Изображение пользователя Адвокат Диалог.

 

Уважаемые форумчане! 

Неделю назад, при содействии общества РУСЛО, открылся Центр правовой помощи соотечественникам.

Наконец-то мы сможем помочь многим людям в тех проблемах, по которым ранее возникали, определённого рода, вопросы.

Все услуги предоставляются в строго конфиденциальном порядке!

На некоторые вопросы мы сможем ответить на форуме, на некоторые в личных сообщениях -  нам очень важно знать ваше мнение.

 В форме конструктивного диалога мы хотим обсудить: что можно улучшить и что надо добавить в перечень услуг Центра.

С уважением, ЦПП.

 

 

Изображение пользователя СВЕТA.

Центр правовой помощи соотечественникам

 Как  здорово, что наконец то появился  Ваш центр!

Скажите пожалуйста, а почему посольство РФ в Словении не может заниматься заменами внутренних паспортов. Понимаю, что это не Ваш вопрос, но в чем проблема и м/б с Вашей помощью, как юристов можно будет решить и этот вопрос. 

Изображение пользователя Адвокат Диалог.

Центр правовой помощи соотечественникам

  Уважаемая Светлана, спасибо Вам за отзыв!

Вы не первый человек, который обращается к нам с этим вопросом. К сожалению, в настоящий момент, по Российскому законодательству

Консульский отдел посольства РФ "не совершает каких-либо действий в отношении общегражданских паспортов.

По всем вопросам, связанным с их заменой, следует обращаться в органы  Федеральной миграционной службы (ФМС) России по месту регистрации."

Эта информация, которая есть на сайте Посольства РФ в Словении. 

Мы, вместе с Вами надеемся, что ситуация будет в дальнейшем меняться, и не надо будет из-за любой отметки, необходимой во внутреннем паспорте,

в 30 дневный срок отмечаться в органах ФМС России, а пока же пытаемся, по возможности, решать возникающие проблемы в индивидуальном порядке.  

Центр правовой помощи соотечественникам

 Прошу прощения за мой совет, но прочитав вашу фразу:

- На некоторые вопросы мы сможем ответить на форуме, на некоторые в личных сообщениях -  нам очень важно знать ваше мнение.

Из текста, я не совсем понял, по какому вопросу вам важно знать мое мнение? Немного далее, по прочтению этого предложения:

- В форме конструктивного диалога мы хотим обсудить: что можно улучшить и что надо добавить в перечень услуг Центра.

Я задался вопросом о том, а что уже есть в перечне услуг центра? Так как в данной теме это не указано, может быть, в шапке темы,  вам стоит дать эту ссылку на свою страницу? Вероятно не всем пользователям понятно о чем идет речь, ведь не все начинают изучение ресурса со странички ЦППС  :)

 

Изображение пользователя Адвокат Диалог.

Центр правовой помощи соотечественникам

Здравствуйте, уважаемый Чипполино!

Спасибо Вам за советы - будем исправляться! :)

Начну со второго вопроса: http://www.ruslo.org/node/1789 . Это ссылка на наш Центр. Может в шапке темы и стоит добавить её, но реклама Центра есть и на главной странице РУСЛО, и на странице Форум-Общий

Думаю, этого достаточно. Человек, дошедший до этого поста, с "шапкой" ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ  столкнётся минимум 2 раза и будет более-менее информирован.

Теперь по первому вопросу: Нам важно ЛЮБОЕ мнение по ЛЮБЫМ вопросам, касаемых услуг центра!

Просто, чтобы соблюсти конструктивность диалога и не загромождать пост частными ответами, мы и берём на себя право что-то выносить за рамки общего обсуждения!

Изображение пользователя Адвокат Диалог.

Центр правовой помощи соотечественникам

 

 Дорогие друзья, уважаемые соотечественники!

Для улучшения условий проживания наших сограждан на территории Словении и защиты их прав ведется постоянная работа.

Центр правовой помощи соотечественникам сейчас и в дальнейшем будет информировать вас об основных аспектах  текущей деятельности:

 www.ruslo.org/forum/ob-uluchshenii-zakonodatelstva#comment-9125

С уважением, Центр правовой помощи и поддержки соотечественников.                                                                                                                                                                

Изображение пользователя Адвокат Диалог.

Центр правовой помощи соотечественникам

 Дорогие друзья, уважаемые соотечественники!

Кто- из вас наверняка сталкивался с подобной ситуацией в страховых компаниях:

Если вы хотите приобрести дополнительную страховку, а срок вашего прибывания в Словении составляет уже более одного месяца, то

во-первых, вы платите дополнительно 3% к страховому взносу до окончания срока действия вашего первого ВНЖ,

а во-вторых, ваша дополнительная страховка начинает действовать только через 3 месяца после её приобретения.

Вот информация от наиболее крупной в Словении страховой компании "Triglav"

Если вы в течении первого месяца прибывания приобретаете дополнительную страховку у них, то вы не платите 3% и страховка начинает действовать сразу!

Если необходима помощь в данном вопросе, смотрите пункт 4: http://www.ruslo.org/node/1789

 

Центр правовой помощи соотечественникам

Страховка начинает действовать сразу во всех страховых компаниях, если соблюдаете этот месячный срок (не только в Триглаве, который, к слову, не самая крупная страховая компания по дополнительному медицинскому страхованию в Словении - Взаемна крупнее ). Этот механизм регулируется Законом, который един для всех страховых компаний.

Изображение пользователя Адвокат Диалог.

Центр правовой помощи соотечественникам

 Уважаемый Igorćek!

Спасибо Вам за уточнение!

Да, действительно, если вы соблюдаете месячный срок прибывания в Словении, то страховка начинает действовать сразу во всех страховых компаниях.

Но, во-первых, данным письмом, мы в большей степени уведомляем наших соотечественников именно об этом месячном сроке. 

А во-вторых, доносим информацию, непосредственно от компании "TRIGLAV", которая на сегодняшний день, является САМОЙ крупной страховой компанией в Словении.

(не забывайте, что наших читателей может интересовать не только медицинская страховка, но и другие виды страхования.)

С уважением, ЦПП

Центр правовой помощи соотечественникам

цитата, Адвокат пишет:

 Да, действительно, если вы соблюдаете месячный срок прибывания в Словении, то страховка начинает действовать сразу во всех страховых компаниях.

Но, во-первых, данным письмом, мы в большей степени уведомляем наших соотечественников именно об этом месячном сроке. 

А где можно детально ознакомится с этой информацией про месячный срок пребывания?

Потому как моя жена приехала в Сло с ВНЖ две недели назад, но в страховых компаниях нам говорят, что необходимо ждать три месяца... Опишу более детально ситуацию:

-мой работодатель подал заявление для оформление основной страховки для моей жены 12 декабря 2012 года. После этого нам сказали, что необходимо чтобы жена вначале получила внж, зарегистрировалась в Сло, а потом только будет основная страховка. После получения карточки внж ( 20.02.2013), приезда в Словению (23.02.2013), регистрации в управной еноте (25.02.2013) я наконец получил бумагу от ZZZS о том что моя жена застрахована (26.02.2013). Но при попытке оформить дополнительную страховку, компания Vzaemna видит в базе, что заявление было подано 12 декабрем 2012 и утверждает что именно от этой даты начинается один месяц.

Именно поэтому, и хотелось почитать документы по этой теме... и имеем ли мы право требовать оформления дополнительной страховки без 3 месячного ожидания...и как правильно это сделать?

 

Спасибо!

Изображение пользователя Адвокат Диалог.

Центр правовой помощи соотечественникам

Дорогие друзья, уважаемые соотечественники!

Обращаем ваше внимание на то, что в список услуг Центра правовой помощи соотечественникам

наконец-то добавились услуги и для граждан Украины.

С уважением, Адвокат.