Автомобиль в Словении

Изображение пользователя maxS.

 Подскажите, пожалуйста, кто имел подобный опыт: как быть с автовладением при переезде в Словению? Я имею ввиду, на этапе ВНЖ могу ли я купить машину в Словении и получить словенские номера, или можно только переехать на моей российской машине и кататься на ней тут до получения ПМЖ? Какое бремя платежей несет автовладелец в Словении? Я так понимаю, что транспортный налог включен в стоимость топлива, а какие еще есть обязательные отчисления?

Изображение пользователя slava.

Автомобиль в Словении

 Можно купить и с ВНЖ, можно и на фирму. 

Платить надо за дороги(зависит от объёма двигателя), плюс виньетка по желанию за платные дороги. И страховка обязательная(зависит от мощности), типа осаго.

Изображение пользователя maxS.

Автомобиль в Словении

цитата, slava пишет:

 Можно купить и с ВНЖ, можно и на фирму. 

Где-то тут на сайте читал, что на фирму можно покупать только если убедительно доказывается, что машина будет использоваться в основной деятельности фирмы - такси там, логистика...

Изображение пользователя slava.

Автомобиль в Словении

 Это про инвестиции речь.

Изображение пользователя maxS.

Автомобиль в Словении

ааа, если я автомобиль не заявляю в счет уставного капитала, то можно покупать... Понял, спасибо!

Автомобиль в Словении

 1. Если машина пришла из России то в любом случае омологация налоги и т. д. Я знаю что есть люди которые катаются на Российских номерах более трех лет и не сильно напрягаются. Это значительно удобнее в плане мелких штрафов. 

2. Со Словенскими номерами нет проблем при наличии или фирмы или внж.  Машина на себя и машина на фирму при условии что делает все кто то за Вас в соотношении цена к геморою это почти тоже самое. В первом случае на время продления внж машина стоит и Вы арендуете другую, во втором Вы платите бухгалтеру лишнюю денежку за машинный документооборот плюс нюансы при оплате страховки. Если при условии машины на Вас продление идет больше месяца может прийти письмо от еноты с предложением сделать выбор о снятии с учета или пролонгации но всегда можно сказать "не виноватая я". Здесь это понимают и идут на встречу.

3. Про платежи не заморачивайтесь, в данном случае как мне показалось виплане сумм это  не настолько принципиально

 

Изображение пользователя slava.

Автомобиль в Словении

 Чуть не соглашусь. На страховку можно сделать скидку(зависит от разных факторов), а нормальный(не жадный) бухгалтер за проводку машины доп. денег не берёт. 

Изображение пользователя maxS.

Автомобиль в Словении

 Спасибо за информацию. Наверное, продам машину в России и куплю местную. Тем более, они там при прочих равных вроде как должны быть дешевле.

Автомобиль в Словении

цитата, slava пишет:

 Чуть не соглашусь. На страховку можно сделать скидку(зависит от разных факторов), а нормальный(не жадный) бухгалтер за проводку машины доп. денег не берёт. 

 

Не жадного бухгалтера - в студию

Автомобиль в Словении

Я например с Чехии пригнал и на чешских номерах катаюсь. Там машины значительно дешевле новые. Продал трехлетку в Питере-купил почти за те же деньги новую в Чехии. 

Изображение пользователя maxS.

Автомобиль в Словении

цитата, Dmitry Segedi пишет:

Я например с Чехии пригнал и на чешских номерах катаюсь. 

То есть любые евросоюзовские номера в Словении в одинаковых условиях?

Автомобиль в Словении

 

Ну пожалуйста, скрлько угодно можно ездить. Главное чтобы страховка была и виньетка. Я может со временем переоформлю но пока такой необходимости не вижу. Больше скажу - штрафы с камер не доходят толком. 

 

цитата, maxS пишет:

цитата, Dmitry Segedi пишет:

Я например с Чехии пригнал и на чешских номерах катаюсь. 

То есть любые евросоюзовские номера в Словении в одинаковых условиях?

 С уважением, Дмитрий

Автомобиль в Словении

 Лучше пригоняйте на русских номерах. Плюсов больше. 

Изображение пользователя maxS.

Автомобиль в Словении

цитата, Mastorius пишет:

 Лучше пригоняйте на русских номерах. Плюсов больше. 

 

а какие плюсы?

Автомобиль в Словении

Доброго дня! Также как и Вы занимаюсь вопросами переезда. Только стадия у меня уже другая - я получил ВНЖ и сейчас в выборе недвижимости. Плюс пригона авто с русскими номерами прежде всего такой, что не будет проблем, если вы поедите из Словении в Россию. При пересечении границы не надо будет составлять декларацию. А если поедите на авто со словенскими номерами, то, как гражданин РФ, будете заполнять декларацию и возникнет вопрос о депозите, который Вам вернут на обратном пути. Так сказать, гарантия того, что Вы не продадите в России машину. Минус - в Россиии необходимо будет оформить грин карту на весь период пребывания в пределах Европы.  Относительно цен. Не спешил бы утверждать, что в Словении цены дешевле. Посмотрите на сайтах дилеров. Мне кажется, что они близки к российским. Во всяком случае, Мерс, Вольво, Ситроен - цена как в России. Другое дело, что предложений по дизелям гораздо больше, чем в России.              

 

Автомобиль в Словении

А зачем покупать новую? За две тысячи евро можно купить машину с пробегом не более 50 т. км по состоянию не хуже новой.

Автомобиль в Словении

А кого предпочесть в этом случае - частника или фирму, не подскажете? Учитывая, что опыта распознавания состояния "не хуже новой" особенного нет... И существует ли какой-то общепринятый порядок покупки таких автомобилей, скажем, обязательно заезжать на сервис и делать диагностику или что-нибудь в этом духе.

p.s. На днях смотрела телепередачу о том, сколько сложностей ожидает покупателя б/у автомобилей в Москве: пробег скручивают, о том, что битая не говорят, короче говоря, обманывают бедного покупателя только так! Очень хочется надеяться, что в Словении все честнее :)
Изображение пользователя AlinaR.

Автомобиль в Словении

Мне вот тоже интересно, где можно купить за 2тыс. и чтобы не хуже новой...Знакомая словенка рассказывала, как они купили через хорошего приятеля и тоже с пробегом обманули, мотор пришлось новый покупать..так что как повезет.

Автомобиль в Словении

Ничего себе "с пробегом обманули, мотор пришлось новый покупать.." что ж там было, неужели не слышно было как работает, не видно масла где ненадо, при прогазовках с выхлопной не чадило?

Я на своей реношке перепрошил магнитолу, и уже после расчета мастер сказал что если будут проблемы с пробегом, заезжай, скрутим :)

Думаю что тут так же как и везде, надо быть внимательным.

Из своего опыта:

  • обратил внимание, что словенцы не берегут машины. Зима, -15, прыгнул завелся и тут же по газам, турбина взвыла.. понятное дело если новая то поездит, а потом продаст и будет кому то счастье с турбиной и всем что с этим завязано..
  • по рабочим машинам вижу что часто не глушат рабочие бусики, минут 20-30 может тарахтеть (холодильники не в счет). Опять же пробег пробегом, а моторесурс уже намного быстрее набежит, не думаю что они раньше пойдут масло менять чем натикают км. и опять же кому-то это вылезет потом..
Изображение пользователя slava.

Автомобиль в Словении

 Обманывают в Словении тоже часто. Крутят пробеги, продают битьё, угнанные При этом честный взгляд и типа всё супер.

Да, машины не берегут, за редким исключением. Сход-развал многие не делают. Пока не отваливается, значит всё норм. В сервисах на проблему отвечают, что машина не новая значит может и свистеть и гудеть. У них можно сделать только комп. диагностику. На официальном сервисе не могли найти щуп для АКПП и утверждали, что его нет на этой модели. Пока не ткнул не поверили.

В инструкциях написано, что для холмистой или горной местности нужно чаще проводить ТО. Естественно этого не делают. 

Если нужен измеритель краски в приморье, то могу помочь проверить. Да и в приморье б.у. машины получше сохраняются(климат).

Автомобиль в Словении

      Диагностировать не составит особого труда - это обязательное наличие сервисной книжки с отметками прохождения очередного ТО,внешний вид и состояние (отполированные педали, руль и ручка переключения передач , масло на двигателе говорят сами за себя -такое авто имеет большой пробег) брать желательно от первого владельца, диагностика в автоцентре стоит 30-50 евро. Если у вас нет достаточного опыта найдите специалиста.

   Вы же можете отличить ношенную кофточку от новой? : )) с автомобилями примерно также.

 

Автомобиль в Словении

цитата, Dedra пишет:

Я на своей реношке перепрошил магнитолу, и уже после расчета мастер сказал что если будут проблемы с пробегом, заезжай, скрутим :)

Думаю что тут так же как и везде, надо быть внимательным.

Одометр можно открутить но в ЭБУ показатели пробега остаются, определить скручивали пробег или нет - это возможно. Но и потом не на всех машинах есть  возможность скрутить пробег ( рено вычёркиваем : )) .

Изображение пользователя Адвокат Диалог.

Автомобиль в Словении

 Господа! Не создавайте себе сложностей с покупкой авто!

Перед покупкой едете на станцию AMZS (Автомотоклуб Словении), где вам за 50 евро проверят полностью техническое состояния автомобиля.

А из России автомобиль выгодно гнать, только если вы планируете кататься регулярно туда - обратно!

Но... сколько людей - столько и мнений!))

Адвокат

Изображение пользователя Anastasia.

Автомобиль в Словении

Ой, ребята, ваша правда. Второй раз покупаю авто в Словении, ну лох я, никак по-другому не могу себя назвать :) Вроде как в этот раз лучше, чем в предыдущий - всего 50 тысяч пробега, "бабушкин" вариант, но уже верится с трудом после первой покупки.

Перед покупкой - загнать на осмотр, хорошая идея, но как-то сложно соглашаются на это товарищи продавцы. Но это самое верное решение.

===================================================

Люблю жизнь :)

Изображение пользователя maxS.

Автомобиль в Словении

цитата, Dedra пишет:

Ничего себе "с пробегом обманули, мотор пришлось новый покупать.." что ж там было, неужели не слышно было как работает, не видно масла где ненадо, при прогазовках с выхлопной не чадило?

Запросто можно налететь. Если мотор, даже убитый, отрегулирован нормально, будет раболтать тихо и ровно. Если масло давит и его видно, это наименьшеая из проблем, вот когда мотор ест масло по-серьезному (кольца, цилиндры, МСК), этого как раз не видно... И, кстати, машина вполне может не чадить, если катализаторы живые.

Изображение пользователя maxS.

Автомобиль в Словении

цитата, Sergey Z пишет:
Плюс пригона авто с русскими номерами прежде всего такой, что не будет проблем, если вы поедите из Словении в Россию. При пересечении границы не надо будет составлять декларацию.

Да, для постоянного транзита это, действительно важный момент.

Я только что отмахал 8500 км на машине по Европе, все-таки, лучше лететь на самолете и брать машину на месте. Вот эти первый и последний перегоны "Москва-Брест-Сквозь Польшу" дюже утомительные. Так что этот плюс я для себя вычеркиваю.

Автомобиль в Словении

цитата, maxS пишет:

цитата, Dedra пишет:

Ничего себе "с пробегом обманули, мотор пришлось новый покупать.." что ж там было, неужели не слышно было как работает, не видно масла где ненадо, при прогазовках с выхлопной не чадило?

Запросто можно налететь. Если мотор, даже убитый, отрегулирован нормально, будет раболтать тихо и ровно. Если масло давит и его видно, это наименьшеая из проблем, вот когда мотор ест масло по-серьезному (кольца, цилиндры, МСК), этого как раз не видно... И, кстати, машина вполне может не чадить, если катализаторы живые.

Именно на такой вариант попасть конечно можно но надо быть "фартовым"... обычно ну хоть что-то да должно насторожить, симптомов достаточно...

вот сколько не смотрел тут машины.. откручиваешь хотя бы заливную, а там нагар с палец, при этом хозяин говорит что все типтоп и масло менял как положено, и чеки показывает.. но ведь глаза меня не обманывают... у меня в домашней машине с пробегом больше 200тыс, дизель, масло менял каждые 7тыс да еще наше топливо.. заливная как новая...

Автомобиль в Словении

Езжу на украинской регистрации.

Из плюсов - проще в Украину ездить, не нужно платить транспортный налог и проходить ТО.

Из минусов - надо зеленую карту покупать, но карта стоит дешевле, чем тут страховка обычная. Тяжелее слиться с общей массой)) 

 

Автомобиль в Словении

цитата, Anastasia пишет:

Ой, ребята, ваша правда. Второй раз покупаю авто в Словении, ну лох я, никак по-другому не могу себя назвать :) Вроде как в этот раз лучше, чем в предыдущий - всего 50 тысяч пробега, "бабушкин" вариант, но уже верится с трудом после первой покупки.

Перед покупкой - загнать на осмотр, хорошая идея, но как-то сложно соглашаются на это товарищи продавцы. Но это самое верное решение.

===================================================

Люблю жизнь :)

Почему же с трудом? Таких машин много на продаже. Я также купил 10-летнюю машину с пробегом 40 тыс.км - чистенькая, аккуратная, по состоянию как новая мне она очень нравится , есть вторая машина совсем новая из салона 2013г. стоит выветривается, езжу на ней очень мало почему-то....

Изображение пользователя maxS.

Автомобиль в Словении

цитата, Dedra пишет:
 вот сколько не смотрел тут машины.. откручиваешь хотя бы заливную, а там нагар с палец, при этом хозяин говорит что все типтоп и масло менял как положено, и чеки показывает.. но ведь глаза меня не обманывают...

Непонятно... Нагар на пробке, это одно из двух - либо масло вообще не меняли, либо лили совсем уж откровенную лажу, минералку какую-нибудь и тоже редко меняли, кстати. Но современный дизель довольно капризен к качеству топлива и масла, кто же такими вещами шутит... Я тут в России и то не шучу )) Надо же... А мне казалось, с регламентными работами у автовладельцев в Европе более или менее нормально дела обстоят.

цитата, Dedra пишет:
у меня в домашней машине с пробегом больше 200тыс, дизель, масло менял каждые 7тыс да еще наше топливо.. заливная как новая...

Так и должно быть, если все по уму. 200 000 для дизеля - не пробег.

Изображение пользователя maxS.

Автомобиль в Словении

 Тут где-то нашел ресурс по автомобилям: http://www.avto.net/

Так, навскидку, вроде есть приличные варианты и по цене ниже, чем в РФ. И, как я надеюсь, состояние получше, ибо не видели наших дорог, наших зим и нашего топлива.